ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A
Фон:

 

Уровень образования

Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

 Формы обучения

 Обучение дневное, групповое, подгрупповое, индивидуальное c учетом возрастных показателей

 Сроки обучения

 Срок обучения в каждой возрастной группе -1 год. Максимальный срок обучения – 4 года

Язык обучения

Обучение ведется на русском языке

Финансирование Бюджет

Численность воспитанников

90 детей

Возрастные группы

Вторая младшая (3-4 лет) - 1

Средняя (4-5 лет) - 1

Старшая (5-6) - 1

Подготовительная к школе (6-7 лет) - 1 

Образовательная программа

- краткая презентация образовательной программы ДОУ, смотреть

- образовательная программа МАДОУ "Детский сад №19", смотреть

- Учебно-методический комплект  (соответствует программе «От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой), смотреть

Планы, проекты ДОУ

План работы МАДОУ "Детский сад №19" на 2017-2018 учебный год, смотреть

Календарный учебный график на 2017-2018 уч.год, смотреть

Учебный план на 2017-2018 уч.год, смотреть

Расписание НОД на 2017-2018 учебный год, смотреть

Режим дня, смотреть

План работы по профилактике ДДТТ на 2017-2018 уч.год, смотреть

Аннотация к рабочей программе младшей группы, смотреть

Аннотация к рабочей программе средней группы, смотреть

Аннотация к рабочей программе старшей группы, смотреть

Аннотация к рабочей программе подготовительной группы, смотреть

Организации воспитательно-образовательного процесса

          В детском саду организуется непосредственно образовательная деятельность длительность, которой соответствует требованиям СанПиН  - во второй младшей группе 15 минут, в средней группе - 20 минут, в старшей группе - 25 минут, в подготовительной к школе группе - 30 минут.

Непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей проводится в первую половину дня, сочетается с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие и проводятся только в дни высокой работоспособности детей (вторник, четверг). В середине времени, отведённого на непосредственно образовательную деятельность, проводятся физкультминутки, перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

        В середине учебного года (5 дней в декабре и 5 дней в январе) для детей организуются каникулы, во время которых образовательная деятельность организуется только в процессе режимных моментов. В этот период для детей предусмотрены спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, увеличение продолжительности прогулок. В период каникул предусмотрено проведение фронтальных занятий по музыкальному и физическому воспитанию в прежнем объеме.

ДОУ способствует развитию личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

«Самостоятельная деятельность детей» – одна из основных моделей организации образовательного процесса:

- свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;

- организованная воспитателем деятельность воспитанников, направленная на решение задач, связанных с интересами других людей (эмоциональное благополучие других людей, помощь другим в быту и др.).

«Совместная деятельность взрослого и детей» – основная модель организации образовательного процесса; деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). Предполагает индивидуальную, подгрупповую и фронтальную формы организации работы с воспитанниками.

Организуется:

- непосредственно образовательная деятельность, реализуемая в ходе совместной деятельности взрослого и детей;

- совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на решение образовательных задач;

- совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на осуществление функций присмотра и (или) ухода.